Стартовый промокод: START PROMO
Уже в эту субботу 03.08 будет проведен межклассовый турнир с призовым фондом 10 000 рублей!

INFO Частые ошибки и их решение

INFO Частые ошибки и их решение
0
651
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ruan Nanzhu

Системный Администратор
Server Staff
Системный Администратор

Ruan Nanzhu

Системный Администратор
Server Staff
Системный Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
Апр 23, 2024
Сообщения
130
Реакции
45
Баллы
28
ошибки.png

Частые ошибки и способы их решения:

Регистрация аккаунта в игре
1 - Регистрация на форуме и регистрация в игре это две разные регистрации.
2 - При регистрации аккаунта в игре: указывайте только свой реальный email.
3 - Почта не меняется и не восстанавливается!


Большинство ошибок решаются простым способом:
Внесите папку с игрой в исключения брандмауэра/антивируса и сделайте полную проверку клиента. Или же перекачайте игру заново после манипуляции с антивирусом.
Помните, что до скачивания клиента всегда лучше заранее временно выключить антивирус.
Перед запуском игры постарайтесь установить или обновить все нужные драйвера.


В нашем клиенте нет вирусов! Многие антивирусы считают исполняемые файлы неизвестного происхождения, как подозрительный софт. Администрация нашего сервера может вас полностью заверить, что нам не нужны ваши данные и мы не пытаемся майнить или что-либо ещё. Клиент полностью безопасен!

А теперь перейдем к часто возникающим ошибкам:

1. Ошибка с иероглифами

иероглифы.png
  • Могли побиться архивы клиента или же антивирус удалил какие-то файлы, поэтому первым делом всегда вносите папку с игрой в исключения антивируса/брандмауэра и делайте проверку;
  • Обновите все драйвера до актуальной версии. Особенно на видеокарту;
  • Обновите DirectX;
  • Обновите библиотеки Visual C++, Microsoft .NET Framework до актуальных версий.


2. Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу. (SE_ERR_ACCESSDENIED)
Screenshot_2024-04-26-13-17-27-951_com.android.chrome-edit.jpg
  • Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в element.
  • Если не помогло, попробуйте провести ту же манипуляцию со всеми файлами формата dll в папке с игрой.
3. Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
В клиенте нет вирусов.

  • Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
  • На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить". Защитник всегда лучше выключать при игре.
4. Постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором, ошибки отображения текстур или моделей.
Error 3.png

  • Вам нужно выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
  • Попробуйте удалить файл systemsettings.ini, по пути element/userdata , после чего он создаться с настройками по умолчанию.
  • Попробуйте отключить "Тени" в настройках.
  • Попробуйте выставить качество графики на минимум.
  • Если ничего не помогло и для вас не сильно важны текстуры, отключите их отображение в настройках.
  • Если текстуры вам нужны и не нравится играть с отображением всего в виде "ERR", напишите тему в разделе "Отчёты об ошибках" и системный администратор постарается вам помочь. **Скачайте заранее программу. anydesk.

При обращении с данной ошибкой в техподдержку нужно найти папку element/logs, в которой есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении администратору на форуме или добавить при создании темы.
Опишите, что вы делали перед вылетом, что вы видели (нипы, мобы, петы, полеты, персонажи, юзание скилла, любое действие перед вылетом).

5. Если при запуске клиента в лаунчере или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
P.s. Вы можете найти в поисковике информацию о том как это сделать.

6. Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает?
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.

7. "Ошибка входа в систему", но на других заходит нормально?
[andrey.pw]Снимок.PNG

Зайдите в ЛК (раздел "Персонажи") и вытащите своего персонажа из данжа.
Также при данной проблеме может вылетать светофор.
P.S. Если не заходит ни на одного персонажа с данной ошибкой, значит на сервере могут вестись тех.работы

8. У вас нет пинга или на аккаунт не заходит.
  • Скорее всего на сервере ведутся технические работы и он недоступен.
  • Попробуйте перезапустить роутер.
  • Античит мог расценить какие-то ваши действия как то, что вы пытаетесь навредить серверу и заблокировал вас (например слишком частые входы на аккаунт за очень короткий промежуток времени. Это не единственная возможная причина) , в таком случае вам необходимо обратиться к системному администратору в ЛС со скринами и описанием проблемы **Скачайте заранее программу anydesk.
  • Вы могли быть заблокированы по IP/подсети/харду за серьезные нарушения на сервере. Обратитесь к главному игровому мастеру с вопросом о том, как можно решить этот вопрос.
9. При запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке?
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++.

10. При покупке предмета в Магазине/Ярмарке пишет "В общей сумке нет такого предмета".
Screenshot_2024-04-26-13-54-32-532_com.android.chrome-edit.jpg
Запустите проверку игры.

11. После обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки.
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса.
  • Отключить всю защиту/добавить клиент игры в исключения защитника windows/брандмауэра.
  •  Также может потребоваться отключение Smart Screen.
  • Вытащите файлы из карантина, сделайте полную проверку.
12. Вы отступаете сейчас.
Screenshot_2024-04-26-13-58-08-050_com.android.chrome-edit.jpg
Данная ошибка - вы отступаете сейчас - это рассинхрон данных с сервером. Проявляеться это может в городах, на медленном интернете/слабом ПК..

  • Если это уже произошло. Лучше всего вернуться чуть - чуть назад и подождать на месте 2-3 минуты. Потом попробовать сдвинуться с места. Вас откинет на то место, где сервер вас потерял и можно будет продолжить играть.
  • Как можно избежать этого: отключить отображение лиц персонажей. Отключить отображение персонажей на мини-карте.
  • Если такая ошибка возникает у многих игроков в одних и тех же местах, напишите об этом в разделе "Отчёты об ошибках".
13. Что делать, если при распаковке архива пишет "Архив поврежден".
  • Архив с игрой не догружен с торрента, перехешируйте.
  • Старый архиватор (который не может распаковать) всегда используйте архиваторы 7zip или winrar новых версий.
14. Слетает панель скиллов.
Установите замок на панели.

15. Фризит при использовании скиллов/автоатаки.
Отключите отображение причесок в настройках.


Ошибки в Личном кабинете/форуме:

1. "Ошибка соединения, попробуйте позже!" в Личном кабинете.
Попробуйте войти в Личный кабинет с другого браузера.


Ошибки Easy Anti-Cheat :

1. Если у вас при игре часто начинается слайд-шоу.

  • Попробуйте уменьшить нагрузку на видеокарту/процессор с помощью уменьшения качества графики, выключение игр, которые паралельно включены.
  • Если не помогло запишите видео данной проблемы с открытым диспетчером задач во вкладке процессы и напишите тему в разделе "Отчёты об ошибках".

Дополнится позже



Если вашей проблемы нет в списке, или ни одно из решений вам не помогло, напишите тему в разделе "Отчёты об ошибках". Системный администратор поможет решить вашу проблему в ближайшие 1-3 рабочих дней. В зависимости от загруженности.
**Заранее лучше всегда скачать программу anydesk для удаленного доступа к вашему компьютеру, который может понадобиться для более быстрого решения вашей проблемы.

Скачать anydesk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
226Темы
1,335Сообщения
286Пользователи
lenyaНовый пользователь
Сверху